вторник, 23 сентября 2014 г.

PAY IT FORWARD

мне 24 и указательным я поправляю на переносице розовые очки. 
меня несколько раз спрашивали, героем какого фильма я себя ощущаю и я в шутку отвечала: "хатико".
так уж вышло, что в моей жизни не случается сумасшедших историй любви, для крутого ситкома все слишком драматично, ну и красавчиков-вампиров по ночам в кровати тоже не наблюдаю.
мне казалось, я все время чего-то жду, а этим летом, которое больше походило на заточение в психиатрической клинической больнице №1, появилось огромное желание делать. делать, а не говорить, потому что пустозвоны заебали. потому что мой отец, например, редко когда обнимет, но всегда поможет делом, а с кого, если не с родителей брать пример.
а потом мне рассказали про фильм "плати вперед" (pay it forward). и если еще раз зададут этот вопрос, отвечу, что я маленький Тревор, который хотел изменить мир.
он придумал крутой план: делаешь добро трем людям, каждый их тех троих в ответку совершает аналогичные поступки для других троих. это как посадить семечко чего-то очень хорошего в сердцах людей.
помните, когда отдаю в ответ получаю еще больше.

сегодня подруга назвала меня ангелом-хранителем. рассказать вам, какого это или сами почувствуете?


7 комментариев:

  1. Фильм очень крутой!

    А делать добро "возмездно" и думать о том, что ты классный и совершаешь классные поступки - значит делать это для себя, во имя своей кармы, мэйби..
    Просто отдай и не говори об этом, ведь по сути, это тоже разговоры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ты в моих текстах как будто какой-то подвох хочешь найти :)
      цель и посыл совсем другой, но вообще, да, я делаю это для себя. мне от этого лучше. и ничего плохого в этом не вижу. зато честно.

      Удалить
    2. Правильная жизненная позиция��

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая и правильная История и отношение к людям. И нет ничего плохого в том что идут очки в карму, это естественная нематериальная мотивация и если ее не будет, то человек утром вообще может не встать и кровати. Случайно засерфил пост, приятно был удивлен что такие люди как Даша еще не перевелись)

    ОтветитьУдалить
  5. Мое жизненное кредо: Нормально делай- нормально будет. Карма-зеркало. Я вот всегда стараюсь делать добрые поступки, помогать, дарить безвозмездные подарки. Захотел нагадить кому-то, будь готов получить бумеранг обратно.

    ОтветитьУдалить